InstaForex
Георгиевская ленточка
Со 02.08.2021 по 14.11.2021. DEMO FOREX Contest 2021 Демо Конкурс «15 YEARS DEMO CONTEST» Клиенты с Демо-счетами принимают бесплатное участие в конкурсе. Всего будет разыграно $150 000! Победителями станут 1 500 участников с наибольшим балансом на счетах. Длительность конкурса составляет 15 недель, c 02.08.2021 по 14.11.2021. Конкурс состоит из 15 этапов. Каждый этап длится 1 неделю. Вы можете торговать в любой день недели, включая выходные. https://ru.weltrade.com/promotions/demo-contest/?r1=ipartner&r2=10943
InstaForex

Беру тренды в аренду или как заработать на рынке FOREX...



Когда я только начинал учиться водить машину, мой инструктор говорил мне: "...Ты плохо водишь не потому  что автомобиль плохой, а потому, что ты не умеешь ездить." 

Представьте, что рынок - это дорога.
Торговая Система - это Ваша машина. А, как Вы можете ехать, если у Вас  нет машины?  Ответ прост - никак! Отсутствие торговой системы - это образно "хождение по мукам". Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Так гласит народная мудрость. Безсистемная торговля на рынке - это и есть "хождение по мукам". Вам нужна "машина" (под словом 
машина, я подразумеваю "торговую машину", т.е. торговую систему).




Первое моё знакомство с рынком состоялось в 2001 году....почти 10 лет тому назад.  И тогда у меня не было той самой машины (торговой системы). Я торговал  безсистемно, и образно выражаясь гнал на красный сигнал светофора, расшибаясь раз за разом. 




В то время не было такого бума электронной торговли, компьютер то был не у каждого даже. Было мало информации в открытом доступе, в интернете в том числе, не хватало знаний и опыта. Практически ничего не было, кроме упорства и дикого желания научиться азам торговли и постичь все хитрости онлайн торговли. Настойчивость в намерениях брала своё. Ту небольшую информацию, которую удавалось найти, я впитывал как губка. Позже, когда информации стало гораздо больше, я много читал, изучал, проверял на практике, что работает, что - нет.


Время шло, а святой грааль никак не хотел меня посещать. Я терпел неудачи одна за другой. Когда сдавали нервы - бросал всё. Были периоды по полгода не подходил к торговле близко. Но через некоторое время опять возвращался. Что я тут Вам рассказываю? Наверно каждый через это уже прошёл или проходит сейчас, и совершает те же ошибки, что и я в то время. Но пытливый ум трейдера не успокаивался...и я продолжал читать книги, изучать стратегии, применять на практике. Были периоды подъёма, но заветная стабильность так и не приходила.
   

Уже появились знания, какой никакой опыт, но не было самого главного - понимания движения рынка. Тогда я задумался о том, что и как я делаю. Что я делаю не так? Вы будете смеяться, но я стал задавать себе вопросы. И правильные ответы стали "приходить" не сразу, но стали. Это время для меня стало отправной точкой. Я как будто остановился и увидел, что я постоянно гоню на красный. И наоборот, когда рынок включает зелёный - я боюсь тронуться с места, потому что удар после аварии забывается не сразу. Но надо продолжать движение...


Я стал упрощать задачи, разбивать их на элементы и решать каждую в отдельности, соединяя затем полученные решения в единый ответ. Начало приходить понимание, почему происходят, где происходят  сильные движения, а где наоборот, тренд тормозится и переходит во флэт. 
А, когда есть понимание происходящего, то становится трудно делать неправильные вещи. 
Постепенно, у меня стала вырисовываться своя торговая система, и что самое главное стала прослеживаться стабильность результатов. Я обману Вас, если скажу, что я сразу создал систему. Нет. На самом деле их было несколько. От каждой я брал самое лучшее и переходил на следующий этап развития. Развития и меня и моей торговой системы. Создавались десятки, сотни шаблонов... Что то оставлялось, трансформировалось, что то нещадно отметалось, как неработающее. Было интересно. В итоге я накопил багаж знаний и опыта, который в итоге и сыграл свою роль в появлении торговой системы. 
Каждый трейдер в своём арсенале имеет не одну успешную стратегию. Факт. Но не каждый имеет систему. Что такое стратегия? Стратегия - это ЗНАТЬ как делать. Но не обязательно УМЕТЬ по ней работать. Чувствуете разницу между ЗНАТЬ и УМЕТЬ. К примеру, я могу знать какая замечательная стратегия "Рентген Элдера", но абсолютно не уметь по ней работать и брать профит. Для того, что бы понять стратегию - её как минимум нужно понять и отработать на практике, что бы действительно убедиться в том, рабочая это стратегия или нет.
И таких стратегий было много. Остановился на двух в итоге. Даже не остановился, я и сейчас продолжаю исследовать рынок (в настоящее время работаю над тем, как безошибочно входить в самую мощную, самую быструю третью волну рынка).  
Одним словом, в результате всех моих действий в комплексе получился сначала набор правил, из которых я и вывел торговую систему. Мне нравится. Некоторые результаты я выложил и наверно буду выкладывать (не все конечно) в Мои скрины.


К сожалению скрины для размещения именно в блоге я стал создавать недавно, т.к. если честно, то не думал о создании блога. А, сейчас у Вас по всей логике должен возникнуть правильный вопрос: зачем парень создал блог и зачем хочет показать свою ТС? Я тоже постоянно задаю себе этот вопрос. Я до сих пор не уверен в том, что поступаю правильно, если быть до конца откровенным. 


Сейчас отвечу. Побудило меня два мотива к созданию блога.


1) Я часто бываю на разного рода вебинарах в сети, на профессиональных, на типа профессиональных, и откровенно не профессиональных. Вроде бы корректно выразился? Да? Не буду конечно, здесь говорить где именно, но на некоторых "лепят откровенную чушь" начинающим трейдерам, выбравшим этот нелёгкий путь. Я с ужасом смотрю на то, как люди платят сумасшедшие деньги за так называемые курсы и прописные истины, которые извините, бесплатно можно найти в сети. И не факт, что после прохождения курса, трейдер хоть что нибудь поймёт из того, что надо и как надо делать. Выбор каждый, конечно делает сам, но бездумно тратить деньги...Даже никто не вдаётся в подробности, человек, который учит сам хотя бы раз провёл успешную операцию, хоть одну и может он объяснить почему она была профитной? 


2) Не знаю как выразить словами, но тот опыт, который я накопил, мне хочется передать, тому кто серьёзно решил работать, а не играть на рынке. Кто хочет сэкономить время (примерно 10 лет) и не наступать на грабли и учиться на ошибках других. Свои шишки набивать надо, но не бездумно. Я ни в коем случае не претендую на роль учителя или профессионального гуру. Я просто хочу кому то сэкономить самое ЦЕННОЕ, что есть у человека - его время, и в какой то мере здоровье, если брать в расчёт психологическую составляющую. 


Всё! Других мотивов НЕТ. 


Предупреждаю сразу..."нахаляву" не получится. Ценить труд других - ценить своё время. 


Мне постоянно на e-mail сыпятся предложения купить роботов, купить ТС, купить стратегии и т.п. Я этого делать не буду (засыпать спамом).
Не хочу делать свой блог коммерческим, во-первых это "рыть себе могилу" , представляете, что будет если завтра все начнут работать по моей ТС (она просто будет учтена рынком, как многие успешные стратегии), во-вторых я не преследую такие цели. Если вдруг получится так, что будет большое количество желающих, мне просто придётся или увеличить цену или удалить блог. Я думаю, что такого не случится, далеко не каждый согласится выложить пару тысяч у.е. за торговую систему. Как видите, :) я отдаю себе отчёт в том, что я делаю. Если Вы считаете, что это дорого, я скажу что это дёшево. 10 лет стоят гораздо дороже...поверьте. Знаете как А.Элдер говорит ? Есть цена, и есть ценность. Цена может далеко уходить от ценности, но всегда к ней возвращается. 
И ещё одно высказывание ....
«Время – это единственное, что нельзя накопить, оно не сохраняется и не увеличивается. Его можно только обменять – на деньги или на знания. Время – это вообще самое важное»
Ямагучи Тадао

Немного о своей ТС я повествую на соседней странице Так уж чтоб не совсем про "кота в мешке" говорить. :)) И некоторое подтверждение своих слов привожу в Мои скрины

     



Нравится