InstaForex
Георгиевская ленточка
Со 02.08.2021 по 14.11.2021. DEMO FOREX Contest 2021 Демо Конкурс «15 YEARS DEMO CONTEST» Клиенты с Демо-счетами принимают бесплатное участие в конкурсе. Всего будет разыграно $150 000! Победителями станут 1 500 участников с наибольшим балансом на счетах. Длительность конкурса составляет 15 недель, c 02.08.2021 по 14.11.2021. Конкурс состоит из 15 этапов. Каждый этап длится 1 неделю. Вы можете торговать в любой день недели, включая выходные. https://ru.weltrade.com/promotions/demo-contest/?r1=ipartner&r2=10943
InstaForex

1-место в конкурсе "Летний МАЭСТРО"

С 13 Августа по 07 Сентября проходил конкурс "Летний Маэстро" (результаты). И моя торговая система №1 вновь принесла мне первое место в конкурсе, чему я конечно же рад. Это первый конкурс продолжительностью месяц в моём активе, который мне удалось выиграть. И торговая система, показала в очередной раз, свою работоспособность, но на этот раз уже на более "длинной дистанции". Первоначальный депозит конкурсного счёта составлял $5000. За месяц, мне удалось его увеличить на 1168,59% или...
в долларах, депозит, на момент окончания конкурса составил $63,429 (более детально можно посмотреть здесь) и здесь.
Конкурс был интересным, и победитель (им мог стать не я) не имел права на ошибку, т.к. условиями конкурса было ограничено количество открываемых ордеров (50 шт. максимум)... 

Самые интересные события развивались на последней неделе, когда я за 2 дня до окончания конкурса вышел на первую позицию, при том что 49 из 50 ордеров я уже использовал (т.е. у меня за 2 дня оставался 1 не открытый ордер в запасе).
Так получилось, что в предпоследний день конкурса, весь день с (конца азиатской сессии и до середины американской) я отсутствовал и не имел доступа к интернету. Когда, я добрался до компа, увидел, что меня благополучно сместили на третье место, (за день до окончания конкурса). Пришлось рисковать (ММ) и открываться огромным последним, пятидесятым по счёту (по условиям конкурса), лотом (200 лотов Buy по паре EUR/USD). Рост пары в Пятницу 07 сентября 2012 более чем на 150 пунктов и принёс мне победу...Это конкурс и здесь можно было рисковать ММ, но не в реальной торговле.
Спасибо всем конкурентам, кто не давал расслабиться и идти к поставленной цели.Участвуйте в конкурсах...это интересно! Проверяйте работу своих торговых систем, работу своей ТС№1 я уже проверил :)
Всем УДАЧИ!

С уважением Mick73.

P/S Стейт конкурсного счёта можно скачать ЗДЕСЬ