InstaForex
Георгиевская ленточка
Со 02.08.2021 по 14.11.2021. DEMO FOREX Contest 2021 Демо Конкурс «15 YEARS DEMO CONTEST» Клиенты с Демо-счетами принимают бесплатное участие в конкурсе. Всего будет разыграно $150 000! Победителями станут 1 500 участников с наибольшим балансом на счетах. Длительность конкурса составляет 15 недель, c 02.08.2021 по 14.11.2021. Конкурс состоит из 15 этапов. Каждый этап длится 1 неделю. Вы можете торговать в любой день недели, включая выходные. https://ru.weltrade.com/promotions/demo-contest/?r1=ipartner&r2=10943
InstaForex

Торговая система MACneeD

|

Описание конкурсной Торговой Системы MACneeD - закончено.
Система "заточена" для среднесрочной торговли. В отличие от ТС№1, новая ТСка не такой "кот в мешке", а более открытая. Я тестировал её в конкурсе "Начало Света", который проводился администрацией форума МТ5. Период проведения конкурса составил 1 год (Начало - 02/07/2012  окончание- 29/06/2013).

На время проведения конкурса, каждому участнику предоставлялось 4 попытки (при сливе счёта, открыть новый, и так 4 раза) на участие. Система, по которой торговал я, оставила меня в конкурсе (и в рынке) на протяжении года, без дополнительных  попыток (начал торговлю и закончил её на одном счёте). Конкурс я не выиграл, но и счёт (единственный) не слил, а приумножил (закончил конкурс с профитом). Моя конкурсная ветка находится здесь и все результаты моей торговли находятся в свободном доступе.
Ветка не такая объёмная (всего 7 форумных страниц), её можно просмотреть за несколько часов (3-5 ч.). Вот несколько скринов с конкурсного счёта



По понятным причинам, во время конкурса я не выкладывал всё, что показывает система (её "секреты"), в открытый доступ. Но сейчас пришло время "показать" торговую систему, т.к. до сих пор получаю письма с просьбой "поделиться" тем, что она умеет делать, хотя конкурс уже давно закончился. 

Что из себя представляет торговая система?

Система не Грааль, но объективно оценивая свою торговлю в конкурсе, могу сказать, что система имеет право на жизнь. Это не скальпинговая стратегия, она не выполняет задач по взятию прибыли на "коротких" таймах. Оптимальное применение Торговой Системы  на таймфреймах от (м30) - Н1-Н4-D1 и выше.
Кто из Вас знаком с моей торговлей on-line (на протяжении уже почти 3-х лет) на форуме МТ5, в моей ветке "Анализ по USDx", может в какой то степени оценить мою работу по прогнозам движения валютных пар на рынке FOREX. Во многом, всё что я пишу в ветке опирается именно на эту торговую систему и в настоящее время.

В описании торговой системы подробно изложены почти все "секреты" моей торговли в конкурсе:
- основная идея или принцип действия торговой системы (и почему ОН работает), без основной работающей идеи (принципа) нет, и не может быть торговой системы; 
- на каком индикаторе рынка построена торговая система;
- почему и на основании чего выбраны именно такие настройки индикатора;
- какие элементы, кроме индикатора включает в себя торговая система и зачем они нужны;
-определение тренда на каждом таймфрейме;
-определение зон флэта (где стоит переждать и не входить в рынок);
- согласованность трендов на каждом таймфрейме;
- "очевидные секреты системы" или  уровни "магниты" (уровни, к которым стремится цена при движении на коррекционном ходе) ценовые уровни, которые "видит" система;
- где и как ставить StopLoss (2 метода управления позициями);
- правила открытия позиций;
- как читать сигналы для открытия/закрытия позиций;
- методы агрессивной (с повышенными рисками) и консервативной (с минимальными рисками) торговли по системе;
- как можно "видеть" выход данных (новостей) "в цвете" (хуже или лучше прогноза)

Всё это есть в описании простой торговой системы MACneeD . 

Труды свои бесплатно отдавать не намерен (как обычно), поэтому считаю, что будет правильно и справедливо сделать схему по типу ТС№1: малая начальная цена ---> увеличение цены пропорционально спросу ---> удаление торговой системы, при превышении уровня спроса к уровню предложения ...
первые 3 копии - $ 270
дальше - $300, $350, $500 -700 и Stop= (удаление системы) ! Насколько долго будет ТС в доступе - я не знаю.
Никакого спама, никакой рекламы ТС нигде нет (кроме моего блога). Поэтому все попытки, что то Вам продать от моего имени = мошенничество. 





c 8 по 31 Января 2016г. 
$170

c 13 Февраля 2016 г. $216

Если Вас заинтересовала торговая система и Вы готовы её приобрести, то перед тем как произвести платёж, напишите письмо на мой e-mail 
zima132собакаgmail.com и я вышлю Вам реквизиты.

После оплаты, в поле Тема письма указываете: оплата за доступ к «ТС MACneeD» (больше ничего в теме писать не нужно).

В теле письма (само письмо): указываете
1) Дата платежа
2) ФИО
3) номер транзакции
Всё.
После всех указанных действий с Вашей стороны, я проверяю зачисление платежа и высылаю Вам на адрес электронной почты Re: ответом два файла. 
Первый файл – собственно сама ТС и её описание с примерами торгов на графиках, а не чисто теория J
Второй файл – настроенный шаблон для метатрейдера (МТ4). Вам останется скопировать шаблон и вставить его в папку templates Вашего терминала. (Цвет шаблона можно менять на свой вкус)
Никаких дополнительных или особых условий приобретения - нет.

Вот собственно и всё. Выбор всегда за Вами…инвестировать в себя или в рынок. Я как то всегда был за первый вариант...А, Вы? 
Просьба, кто приобретёт ТС после одного-двух месяцев работы отписаться о результатах (оставить отзыв на этой странице). Договорились? 

С уважением Михаил (Mick73)